Напишите отзыв о нас | |
Благодарим за отличную работу, за хорошие отношение к больным. Врачей Щеглова Нина Александровна, Биктимирову Анну Васильевну, Низамову Дилару Рашидовну. Медсестёр Перелыгину Наталью Петровну, Сметанину Ольгу Юрьевну, Ишкинина Эльзу, Саитхужину Розалию Байназаровна. Сантирок за добросовестное отношение к своей работе Марию, Елену, Ирину, Татьяну. Особая наша благодарность лечащему врачу Низамовой Диларе Рашидовне, за ее профессионализм и чуткое отношение к больным. Выздоровевшие больные палата #515. Лебедев, Сулеманов, Полухин.
От лица нашей семьи хочу сказать большое спасибо столу справок ковидного госпиталя вашей больницы за ежедневное информирование о состоянии пациентов, отношение очень дружелюбное, вежливое, спокойное, уважительное. Благодаря вам мы знали состояние своих членов семьи и то, чем мы им можем помочь и что можем принести. В тяжелой ситуации, когда болеют родственники, такое отношение очень помогает.
Хочу выразить огромную благодарность Фахрисламовой Эльвире Рифатовне за грамотную и квалифицированную помощь своим пациентам. Вы дали мне надежды и возможность работать, развиваться. Дай бог вам крепкого здоровья и дальнейшего профессионального продвижения. Замечательно, что есть такие умные, талантливые и добрые доктора, как Вы. Всех Вам благ и побольше благодарных пациентов. Вы достойны больших наград.
СПАСИБО!!!
Хочу выразить свое возмущение по организации работы регистратуры и организации работы терапевтов. При всем понимании сложной эпидситуации...
По порядку. Я выписалась из стационара с диагнозом тяжёлая форма пневмонии. Первый раз вызвала врача из поликлиники на дом, тк не могла физически придти туда. Очень внимательная доктор Саратова осмотрела меня и пролив БЛ, сказала, когда явиться на приём. Я за неделю взяла талон к участковому терапевту Саратовом на определённое время. Явившись к назначенному времени, обнаружила, что приёма нет, тк врача Саратову отправили на вызовы. Нам, больным, сказали взять нулевые талоны к другим терапевтам, выстояв сначала очередь в регистратуре, а потом и к врачу живую очередь! Так как я все ещё неважно себя чувствовала, пошла сразу к заведующей отделением. К слову сказать, Анна Леонидовна отнеслась с пониманием и приняла меня. Сразу взяла талон по времени на следующий прием. Пришла и обнаружила, что мой доктор на больничном. Выстояла очередь в регистратуре, дали 0 талон к Омельченко. Выстояла 1ч40мин,тут выходит врач и говорит, что по 0 талонам принимать не будет! Медсестра собрала всех нулевых пациентов и увела в регистратуре. Нам снова выдали 0 талоны уже к другому врачу, Кашукову. Просидев ещё 2 часа в очереди, я попала на приём к врачу. Кашукову, в отличие от Омельченко, без короны на голове и принял и меня, и пациентов Омельченко с 0 талонами. После такого 4-часового квэста в поликлинике, у меня поднялась температура, я еле дошла до дома, тк слабость после болезни ещё сохраняется.
С таким отношением к больным людям я ещё не сталкивалась!!!
Регистратура не знает, как работает ВК, терапевты не хотят принимать "лишние рты", сваливая их на своих коллег...
Я понимаю, что сложно сейчас, но нам-то как быть?! Когда будет порядок и нормальное отношение(а не как к быдлу) к больным людям?!
Здравствуйте!
Хочу выразить благодарность за оперативную работу. Я пациент с подтвержденным Covid. Почувствовала ухудшения, начала вызывать врача. Несмотря на все рассказы знакомых о том, что врач долго не приходит, дозвониться невозможно - я дозвонилась с одного раза, врач пришла на следующий день, всё мне рассказала, объяснила. Сегодня ко мне повторно приехала врач. Спасибо за Вашу работу!
Добрый день!
От всей своей семьи хочу выразить огромную благодарность Отделению паллиативной медицинской помощи взрослому населению МБУЗ ГКБ № 5, руководителю отделения Маляр Кире Владимировне и всему медицинскому персоналу. Благодаря Вам , моя мама, Двинских Анна Михайловна, был окружена вниманием, уважительным, чутким отношением и заботой. Ваш профессионализм, отзывчивость, бесконечное терпение, ваше стремление помочь, добрая домашняя атмосфера в центре, ежедневный уход, оказали ни с чем несравнимую поддержку.
В отделение созданы все необходимые условия для качественного медицинского обслуживания и поддержки пациентов. Профессионализм и милосердие медицинского персонала позволяют тяжело больным людям чувствовать себя защищенными и уверенными в завтрашнем дне.
Особую благодарность выражаем Овчинникову Алексею Николаевичу,
Матиной Анжелике Сергеевне, Левончиковой Марии Вячеславовне
за искреннее желание помочь людям, доброжелательность и исключительные профессиональные качества.
Большое спасибо медицинским сестрам, всему младшему медицинскому персоналу за ежедневную заботу, отзывчивость и терпение, которые они неустанно проявляют к пациентам.
Огромное Вам спасибо!
Дай Бог вам добра, здоровья и благополучия!
С искренним уважением,
Алла Литвинова , дочь Двинских Анны Михайловны.
Специалисты реально высоко квалифицированные,но очередь до сих пор живая,хотя на каждой двери есть объявление о приеме строго по времени в талоне. День свой не возможно спланировать,из за опоздания врача на 30 минут и из за тех кто пришел ранее положенного времени,я зашла к врачу на 1:30 позже времени в талоне. Соответственно встреча с клиентом сорвалась,мной не доволен клиент,я не довольна организацией работы в данной консультации.
Хочу выразить слова благодарности всему коллективу паллиативного отделения МБУЗ КГБ №5 за хорошо слаженную, квалифицированную работу всего медицинского персонала. За заботу и сочувствие, проявленное в ходе лечения и в уходе за больными. Спасибо, что вы были с нами.
Добрый вечер! Я являюсь пациентов вашей стационара, отделение Терапия. Устраивает все, очень чисто, кормят хорошо. Медперснонал относитльно спокойный и вежливый. Абсолютно не устраивает организация мест гигиены. Ванная комната (для мужчин иженщин общая и часы работы очень ограничены (с 19-00 до 21-00). Ну разве может все отделение в данный период принять хоть мало мальский душ. Нет конечно, утром ванная комната вообще закрыта, после жаркой, потной ночи даже нет возможно ополоснуться, а как женщинам сдавать мочу..... надеюсь вы меня понимаете. Холодильник (размещен с столовой) закрывается в 22-00, на улице жара, днем кушать не хочется, вечером можно принять легкий ужин, попить холодной воды. Но все закрыто. Ну ведь сотрудники больницы, женщины, вы же приходите домой и вам после трудного дня необходимо принять душ, а мы почему должны ходить по отделению и вонять, мы тоже женщины. Да и мужчины того же мнения, не сомневаюсь. В туалете надпись "Не ссыте на пол", так мы не ссым, мы подмываемся. Все больные, а такие условия лишний раз заставляют чувствовать людей ущербными. Мы можем протереть за собой пол, если в этом возникает необходимоть (хотя душ так организован, что облить все вокруг, практически нет возможности, Это очень удобно). Благодарим за Ваше понимание и надеемся, что данная ситуация в этом направлении изменится в лучшую сторону. Заранее спасибо. Пациенты.
Сегодня пришел,с направлением от лечащего терапевта,на физиопроцедуры в физиотерапевтическое отделение поликлиники №5, по адресу; ул. Каслинская 60а. Лечебную карточку случайно оставил в кабинете терапевта. Женщина Врач-физиотерапевт абсолютно неадекватно и по хамски стала разговаривать и вместо того, чтобы по человечески объяснить, что надо подняться к терапевту, который к тому же, уже закончил прием и ушел, и принести карточку, устроила скандал и в грубой форме выгнала меня из физиотерапевтического кабинета.Вела она себя так, как будто она или пьяная или под препаратом.Разговаривала развязно и издевательски. Абсолютное отсутствие культуры общения и полное пренебрежение к пациентам.Прошу руководство разобраться.
27.03 вызвал скорую помощь, в виду того, что вторые сутки болит живот. С утра врачи приехали, сказали дожидаться участкового, звонили при мне. Т.к. домофон не работае, оставил бумажку с просьбой не закрывать входную дверь. Примерно раз в час спускался и проверял. Около 16-30 входная была открыта, в 17-40 пошел проверить еще раз, дверь оказалась конечно же закрыта, а на бумажке дружелюбная надпись, что был врач. Это звиздец, товарищи. Врачам номер пациента сложно передать? Или врач в любую другую квартиру позвонить не может?
Хочется выразить благодарность акушеру-гинекологу Булаевой В.Е. за внимательность, доброжелательность и высокий профессионализм. Спасибо за Ваш труд.
Выражаю сердечную благодарность Заместителю главного врача по поликлинике Федейкиной Ольге Витальевне за внимательное отношение к нам, инвалидам . Отзывчивость и доброжелательность, умение быстро находить выход в сложных ситуациях .Ваша работа бесценна, и хочется, чтоб она ценилась выше всего. Желаю Вам долгих лет жизни, крепкого здоровья, успехов в работе и благополучия в семье . С благодарностью от пациентки Куталовой М.А.
Выражаю благодарность лечащему врачу онкологу, Власян Рубику Ашотовичу. Огромное вам спасибо и низкий поклон за ваш нелегкий труд, профессионализм, теплоту и сердечность. От всей души хочу пожелать здоровья, благополучия во всех сферах жизни, мирного неба над головой, процветания!
Хочу от всей души поблагодарить хирурга Федейкина Андрея Николаевича, который мне делал операцию на кисти руки. Так же понравилась оперативная работа ассистента на операции - девушки по имени Гузель. Прекрасная команда! Огромное спасибо за профессионализм и отношение к пациентам.